Логин: Пароль:
   Войти   Регистрация
Войти через...
loginza vkontakte Yandex mailru google twitter facebook odnoklassniki
Вы не можете до нас дозвониться?
Закажите звонок, и мы Вам позвоним Позвонить
В вашей корзине: 0 товар(ов)
На сумму: 0 Р.
ПОДБОР ПОДАРКА
КАТЕГОРИИ
Рассылка
Получайте первыми информацию о новинках, скидках и новых поступлениях
Главная / Помощь

1. Товары в наличии или на заказ?

Все товары в наличии на складе в Южно-Сахалинске. После оформления заказа с сайта (круглосуточно) или по телефону (в рабочее время с Пн по Пт - 10 до 19 часов, Сб - с 10 до 15 часов, Вс –выходной) доставка товара по Южно-Сахалинску осуществляется в течение одних рабочих суток или в желаемый вами день. Можно забрать заказ самостотельно в пункте самовывоза после обработки и сбора заказа менеджером.

2. Как можно заказать товар?

Есть два способа оформления заказа - с нашего сайта tuk-i-tuk.ru круглосуточно (действуют скидки, подробности в категории СКИДОЧНАЯ СИСТЕМА) или по телефону 61-99-61 только в рабочее время с Пн по Пт - 10 до 19 часов, Сб - с 10 до 15 часов, Вс –выходной (скидки не действуют).

3. Заказывать с сайта так сложно, нужно будет регистрироваться?(((

Можно оформить заказ без регистрации - просто кладете необходимый товар в корзину, переходите в нее, кливнув на иконку корзинки в правом верхнем углу, нажимаете самую верхнюю кнопку Оформить без регистрации, вводите имя, телефон, выбираете способ доставки (курьер или самовывоз) и обязательно нажимаете кнопку Оформить покупку. Заказ поступает к нам, мы его собираем, а затем звоним вам по указанному вами телефону для согласования всех деталей. Скидки при заказе без регистрации так же действуют, но не накапливаются, как в случае с зарегистрированными покупателями.

4. Не могу найти товар на сайте, что делать?

Вы можете воспользоваться системой поиска на сайте, расположенной в колонке слева перед названиями категорий товаров. Название товара пишите в единственном числе, например Светящийся мишка, а не во множественном Светящиеся мишки. Если вам все равно не удалось найти необходимый товар, вы можете позвонить нам в рабочее время с Пн по Пт - 10 до 19 часов, Сб - с 10 до 15 часов, Вс –выходной, мы с радостью Вам поможем. Возможно товар просто закончился и мы убрали его в невидимую часть сайта.

5.  А можно ли предварительно посмотреть товар перед покупкой?

Даже нужно))) Вы можете заказать товар, посмотреть и уже на месте, рассмотрев его более детально, принять решение о покупки, за просмотр денег не берем))) Но в данном случае лучше выбирать форму доставки Самовывоз, а не Курьер. В случае курьерской доставки, если сумма заказа окажется меньше для тарифа указанной для Бесплатной доставки взимается плата за доставку товара. И у курьера ограничено время ожидания. В офисе время ограничено лишь рабочими часами. 
Но если у вас в заказе всего один или несколько товаров в которых вы сомневаетесь, а остальной заказываемый товар не вызывает сомнений, и это не повлияет на добавление к стоимости покупки платы за доставку. Вы конечно можете выбрать курьерскую доставку, если товар не устроит, курьер уберет его из заказа и пересчитает сумму оплаты. Подробнее о тарифах на доставку можно посмотреть в разделе сайта ДОСТАВКА.

6. Мне понравились несколько однотипных товаров, могу ли я заказать товар на выбор?

Да, конечно))) Например вам приглянулись несколько кошельков, или других товаров, но для принятия решения о покупки, вам хотелось бы рассмотреть их более детально, пощупать, открыть, и выбрать наиболее вам подходящий по параметрам или отказаться от покупки. Но также как и в пункте выше в данном случае лучше выбрать форму доставки Самовывоз, причины можно посмотреть в вопросе №5.

7. Какие привилегии у зарегистрированных покупателей?

Одной из главных привилегий у зарегистрированных покупателей является накопление скидок, которая в конечном итоге достигает 15% в не зависимости от суммы покупки. Даже если сумма покупки данного клиента 100 рублей, скидка все равно будет составлять 15%. Подробнее можно поссмотреть в разделе СКИДОЧНАЯ СИСТЕМА.  Также зарегистрированный покупатель имеет личный кабинет на сайте, где может просматривать свои заказы, видеть статус их выполнения.

8. Я зарегистрированный покупатель, но забыл пароль для входа в свой аккаунт?

К сожалению мы не видем паролей зарегистрированных покупателей, это является сугубо вашей личной информацией. Но выход есть))) Обязательным пунктом при регистрации является указания адреса электронной почты. Вы можете позвонить нам по телефону в рабочее время  с Пн по Пт - 10 до 19 часов, Сб - с 10 до 15 часов, Вс –выходной объяснить ситуацию, и назвать свое имя и фамилию, указанную при регистрации на сайте. В данном случае мы сможет найти вашу учетную запись, сообщить ваш логин и адрес электронной почты. Вы можете при оформлении покупки с сайта указать свой логин и указать, что забыли пароль, и он должен прийти вам на указанную при регистрации почту. Если данная почта уже не действительна, мы можем ее поменять в вашей учетной записи и пароль придет к вам на ту почту, с которой вы в данный момент работаете. Внимание!!! Если вы при регистрации указали почту с окончанием @mail.ru при восстановлении пароля на сайте, пароль к вам на почту не придет. Это связано с поликой компании MAIL.RU в отношении интернет магазинов. В данном случаем мы можем поменять в вашей учетной записи почту с mail.ru на любую другую вами использующуюся yandex.ru, gmail.com, rambler.ru и тому подобное. После смены адреса почты при восстановления пароля на сайте ваш пароль придет на новую указанную вами почту.

9. Могу ли я офомить покупку через WhatsApp, Viber или через ваши группы в социальных сетях Instagram, Одноклассники или В Контакте?

У нас была такая практика, но мы от нее уходим. Оформление заказа через данные виды связи занимает очень много времени. Заказы поступают через сайт регулярно, и они в приоритете. Если вам сложно оформить заказ через сайт, даже без регистрации, как подробно описано в Вопросе №3, вы всегда можете оформить заказ по телефону в рабочее время с Пн по Пт - 10 до 19 часов, Сб - с 10 до 15 часов, Вс –выходной и узнать всю интересующую для вас информацию по товару. Решение всех вопросов по телефону занимает гораздо меньше времени нежели переписка в различных мессенджерах и социальных сетях. Так что звоните, мы не кусаемся))) Но если у вас большой список товаров, то желательно все таки оформить заказ через сайт, плюс еще приятный бонус в виде скидки порадует вас. Второй нюанс, что мы можем неправильно истолковать желаемый вами товар, при заказе с сайта данные ошибки исключены и получаете именно то, что сами заказали)))

10. А могу ли я просто прийти, посмотреть товар?

Нет, у нас интернет магазин, товары находятся на складских стеллажах в больших картонных коробках. Вы можете оформить заказ по телефону в рабочее время с Пн по Пт - 10 до 19 часов, Сб - с 10 до 15 часов, Вс –выходной или на сайте круглосуточно именно тех товаров, которые вы хотели бы посмотреть в живую. После того, как заказ будет собрал, с вами свяжется менеджер и вы сможете подъехать в пункт самовывоза и уже принять решение о покупки или отказаться от нее. При посещение нашего пункта самовывоза неожиданно для нас, вы можете не обнаружить необходимый товар в офисе. Большинство товаров находятся на нашем складе в Южно-Сахалинске.

11. Курьер привез заказ, но меня не было на месте, что делать?

Если курьер привез заказ в заранее оговоренное с вами время и вас не оказалось на месте, телефон не доступен, постоянно занят или не отвечает, курьер ждет не более 10 минут и выезжает на следующий заказ. В данном случае повторная доставка заказа будет платной, согласно тарифам указанных на сайте в категории ДОСТАВКА. Или вы можете воспользоваться бесплатным самовывозом в рабочии часы офиса. Пожалуйста, предупреждайте нас заранее о невозможности принять заказ в заданный промежуток времени. В случае форсмажорной ситуации - позвоните заранее и мы перенесем доставку заказа на другое время.

12. Можно ли доставить заказ (шарики) поздно вечером или в воскресенье?

Если вам необходима доставка в воскресенье или в нерабочее время, например очень поздно вечером, доставка будет стоить 500 рублей, вне зависимости от суммы заказа. Чаще данный момент касается доставки гелиевых шаров, родители хотят, чтобы ребенок не видел сюрприза, а утром, проснувшись, очень обрадовался. Всегда есть выход - закажите шарики с обработкой, которые сохраняют свою летучесть продолжительное время, договоритесь с соседями, подругой, другом, родственниками, мы доставим шарики им в наше рабочее время, а они в свою очередь затем передадут их вам. И все будут счастливы и довольны без лишних переплат за доставку!

13. Что должен предоставить курьер при вручении товара?

Курьер обязан предоставить вам товарный чек. В котором будет полное наименование товара, количество, стоимость, подпись, печать, все данные о регистрации организации - ОГРН, ИНН, контактные данные.

14. Я получил товар, а он не справен (брак)?

Мы в обязательном порядке проверяем товар в офисе на наличие неисправности или брака перед доставкой. Но бывают случаи, что можем что-то не заметить или не придать должного значения некой детали. Пожалуйста, проверьте товар тщательно сразу при получении в присутствии курьера. Но даже если неисправность или брак заметили или выявили позднее, мы можем предложить вам обмен или возврат денежных средств в нашем пункте самовывоза. В любом случае заранее позвоните и сообщите о своей проблеме.

15. Вы отправляете товар в другие города Сахалина?

Да, конечно))) Есть несколько способов доставки в другие города Сахалина. Первый способ - мы можем отправить ваш заказ Почтой России при полной оплате заказа. Оплата заказа происходит в два этапа, сначала оплачивается сумма заказа без стоимости пересылки, затем отправляем вам фото чека с трекер номером, на котором будет указана уже стоимость пересылки, и вы оплачиваете данную сумму в течение 3 дней со дня получения оповещения. Внимание к стоимости пересылки возможно будет добавлена дополнительная плата за покупку коробки или пакета Почты России для сохранности вашего заказа от повреждений при пересылки. Если оплата пересылки и дополнительной упаковки не оплачивается покупателем вовремя - посылка подается на возврат, стоимость заказа за вычетом трат на отправление, возврат и упаковку возвращается покупателю обратно. Наложенным платежом не отправляем. Второй способ - если Вы или ваши друзья, знакомые или близкие ездят или возможно живут в Южно-Сахалинск, мы можем передать ваш заказ им, чтобы они в последствии отдали его Вам. Третий способ получения заказа - если к Вам ездят рейсовые автобусы с Южно-Сахалинска, мы после оплаты заказа можем передать его водителю на вокзале, позвонить Вам, сообщить время прибытия и номер автобуса, вы встречаете его и забираете заказ, такая доставка быстрее и дешевле, водители за эту услугу берут 100-200 рублей. 

16. Вы отправляете товар почтой по России?

Мы можем отправить ваш заказ Почтой России при полной оплате заказа. Оплата заказа происходит в два этапа, сначала оплачивается сумма заказа без стоимости пересылки, затем отправляем вам фото чека с трекер номером, на котором будет указана уже стоимость пересылки, и вы оплачиваете данную сумму в течение 3 дней со дня получения оповещения. Внимание к стоимости пересылки возможно будет добавлена дополнительная плата за покупку коробки или пакета Почты России для сохранности вашего заказа от повреждений при пересылки. Если оплата пересылки и дополнительной упаковки не оплачивается покупателем вовремя - посылка подается на возврат, стоимость заказа за вычетом трат на отправление, возврат и упаковку возвращается покупателю обратно. Наложенным платежом не отправляем.

17. Как мне узнать сколько будет стоить доставка Почтой России до моего города?

Для расчета стоимости отправления вы можете воспользоваться сайтом Почты России, задав там габариты товара (в карточке каждого товара указан его размер). Внимание рассчет будет приблизительным, точная стоимость пересылки уже будет ясна после упаковки товара и его взвешивания, а также добавления к ней покупки дополнительной упаковки для сохранности вашего заказа от повреждений при пересылки. Все чеки мы предоставляем. В среднем пересылка 5 средних негабаритных товаров составляет 400 рублей, в зависимости от города назначения. Грубногабаритные товары дешевле отправить транспортной компанией.


18. Я хочу купить у вас большую партию товара, какую максимальную скидку в данном случае я могу получить?

Мы сотрудничаем со школами, детскими садами и магазинами, максимальная скидка на товар, если он уже в наличии на складе в Южно-Сахалинске 15%. Если у вас есть в запасе время вы можете оформить поставку товару на заказ, в среднем срок поставки занимает 1 месяц, но в типовом договоре указываем 60 дней дабы исключить убытки в нашу сторону по форсмажорным ситуациям транспортной компании. Что значит типовой договор? В нем прописываем наименование товара, его количесто, цену, скидку, реквизиты сторон, сроки и тому подобную информацию. В данном случае скидка рассчитывается индивидуально в зависимости от количества товара и общей суммы сделки. Например, вам нужен всего один вид товара на крупную сумму, то тут скидка будет самой максимальной и может достигать 50%, а возможно и больше. Это обусловлено тем, что время на покупку одного вида товара в большом количестве тратиться гораздо меньше, нежели на 10 товаров в среднем количестве. При этом цена покупки с фирм заводов крупной партии одного вида товара будет гораздо меньше. Все рассчитывается индивиально, консультация бесплатна.

Если вы не обнаружили здесь ответ на ваш вопрос, вы можете задать его по почте mail@tuk-i-tuk.ru или по телефону 61-99-61 в рабочее время с Пн по Пт - 10 до 19 часов, Сб - с 10 до 15 часов, Вс –выходной.